Cobblemon - Let Me Spawn
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Cobblemon - Let Me Spawn
В стандартной системе Cobblemon перед появлением нового покемона проверяется текущее количество покемонов рядом с игроком. Если это число превышает установленный лимит на чанк (по умолчанию - 1), процесс спавна отменяется. Этот механизм предназначен для контроля количества покемонов в мире и предотвращения перегрузки сервера. Однако он также вынуждает игроков постоянно перемещаться, чтобы покемоны деспавнились в неактивных чанках, или даже полностью уничтожать местных покемонов ради появления конкретного редкого вида.
Этот небольшой дополнительный мод позволяет настроить условия, при которых покемон может появиться даже в переполненных окружающих чанках. Условия можно задавать на основе категории редкости покемона, имени игрока, измерения или комбинации этих параметров через составной тип условий. Кроме того, если вы знакомы с моддингом, вы можете легко добавить собственные пользовательские типы условий при необходимости.
По умолчанию мод настроен так, чтобы разрешать появление всех ультра-редких покемонов.
Вот пример конфигурации, использующий все типы разрешений:
{
"enableSpawnMessages": true,
"permits": [
{
"bucket": "ultra-rare",
"type": "bucket"
},
{
"type": "level",
"level": "minecraft:the_nether"
},
{
"name": "gatekeep06",
"type": "player"
},
{
"permits": [
{
"bucket": "uncommon",
"type": "bucket"
},
{
"type": "level",
"level": "minecraft:the_end"
}
],
"type": "composite"
}
]
}