Bonemeal Tweaker
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Bonemeal Tweaker
Эта модификация полностью меняет принцип работы костной муки в Minecraft, предоставляя игрокам полный контроль над тем, какие растения появляются при её использовании.
Настройка через конфигурационные файлы
Все параметры настраиваются через JSON-файлы в папке config/bonemealtweaker. Каждый блок имеет свой собственный файл конфигурации. Вот пример для обычного блока травы (vanilla_grass.json):
{
"block": "minecraft:grass",
"replaceBlock": "minecraft:air",
"iterations": 128,
"applyMode": "BONEMEAL",
"genDensity": 0,
"biomes": [
"minecraft:plains",
"minecraft:forest"
],
"dimensions": [
0
],
"spawnBlocks": [
{
"block": "minecraft:tallgrass[type=tall_grass]",
"weight": 60
},
{
"block": "flowerEntry",
"weight": 20
}
]
}
Параметры конфигурации
block: Блок, на который применяется пользовательская логика костной муки (должен быть IGrowable)replaceBlock: Блок, который будет заменён растительностью (над указанным блоком). Можно не указывать для замены воздухаiterations: Плотность генерируемых блоков и растенийapplyMode: Логика применения:BONEMEAL(при использовании костной муки, по умолчанию),SURFACE(естественная генерация на поверхности) илиBOTH(костная мука + генерация мира)genDensity: Количество циклов генерации для поверхностной генерации мира. Требуется приapplyModeSURFACEилиBOTHbiomes: Необязательный список разрешённых биомов. Можно оставить пустым для работы вездеdimensions: Необязательный список разрешённых измерений. Можно оставить пустым для работы вездеspawnBlocks: Массив блоков и растений для появления на указанном блоке. flowerEntry выбирает случайный цветокweight: Относительная вероятность появления среди всех записей вspawnBlocks
Мод был создан для Minecraft версии 1.12.2.