Blood Mending
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Blood Mending
Этот мод вводит в игру уникальное зачарование Кровавое Починка, которое можно нанести на любой предмет, подверженный износу. Когда прочность вещи опускается ниже определенного порога, зачарование автоматически активируется и восстанавливает её, нанося урон игроку.
Уровни зачарования и пороги прочности:
- Кровавое Починка I - срабатывает при 20 единицах прочности
- Кровавое Починка II - активируется при 40 единицах прочности
- Кровавое Починка III - работает при 80 единицах прочности
Зависимость урона от сложности сервера:
- Мирная и Легкая сложность - 1 единица здоровья
- Обычная сложность - 2 единицы здоровья
- Высокая сложность - 3 единицы здоровья
Защитные ограничения:
- Игрок должен иметь более 50% от максимального запаса здоровья
- У игрока должно быть больше 2 единиц здоровья
- На высокой сложности эти ограничения отключаются
Необходимые зависимости
Для работы мода требуются:
- Fabric Language Kotlin
- Fabric API