Blame
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Blame - ваш помощник в поиске проблем Minecraft
Мод Blame станет незаменимым инструментом диагностики, когда вы сталкиваетесь с непонятными сбоями при генерации мира или ошибками команд без детальной информации. При активации этого мода система начинает собирать расширенные данные и записывать полные трассировки стека в файл latest.log, расположенный в папке logs над директорией mods. Это значительно упрощает поиск и анализ проблем. Важно отметить, что Blame функционирует только в одиночной игре или на серверах, но не у клиентов, подключающихся к серверу.
Возможности диагностического инструмента
• Записывает трассировку стека для команд, завершившихся с ошибкой (обычно модифицированные команды не оставляют следов в логах при сбое)
• Обнаруживает и фиксирует все поврежденные команды при запуске мира (выявляет команды, где .executes() вызывается вне .then(), поскольку они не работают корректно)
• Предоставляет дополнительную информацию о функциях или структурах, вызывающих сбои во время генерации мира
• Регистрирует все ConfiguredFeatures, ConfiguredStructures и ConfiguredCarvers, которые не были зарегистрированы (незарегистрированные элементы модов могут нарушать работу других модов и препятствовать появлению контента)
• Определяет, если DynamicRegistry загружается другим модом слишком рано (это приводит к проблемам с генерацией мира, таким как ошибки "Unknown Biome ID")
• Точно идентифицирует поврежденные JSON-файлы генерации мира из любых модов или датапаков, отображая их содержимое
• Фиксирует отсутствующие таблицы добычи при попытке их генерации - проверяйте логи, если сундуки оказываются пустыми
• Выводит название структуры, вызывающей сбой, если значение spacing установлено в 0 или separation больше или равно spacing (любое из этих условий приводит к краху игры)
• Точно определяет, какая структура вызвала сбой в пользовательском/плоском ChunkGenerator из-за отсутствия в FlatGenerationSettings.STRUCTURES
• Упрощает обработку ошибок рецептов и таблиц добычи для удобства обмена логами и анализа проблем
• Исправляет баг MC-190122, обеспечивая точный подсчет загруженных рецептов в логах для упрощения отладки
• Сообщает в логи, если структура Jigsaw пытается получить доступ к несуществующему пулу шаблонов, указывая на неполную генерацию структуры
• Фиксирует попытки доступа модов или датапаков к несуществующим NBT-файлам для упрощения отладки
• Определяет конкретный блок и его NBT, вызвавшие сбой процессора структуры во время генерации
Для разработчиков: использование Blame в среде Fabric/Quilt
Добавьте в файл build.gradle следующий репозиторий Maven, где Gradle будет искать jar-файл Blame:
repositories { maven { url "https://nexus.resourcefulbees.com/repository/maven-public/" } }
Теперь добавьте в блок зависимостей следующую строку. Замените 1.16.5-3.0.1-fabric. Актуальные версии можно посмотреть на странице Modrinth.
dependencies { ... modImplementation "com.telepathicgrunt:Blame-Forge:5.0.0+1.18.2" }
Запустите игру - Blame должен работать! Вы поймете это по сообщению в консоли IDE и файле latest.log:
[18:25:48] [main/ERROR] (Blame) Blame 1.18.2-5.0.0-forge initialized