Скачать Blame — Minecraft Моды — MetaMods
Blame

Установок

0

Последнее обновление

3 года назад

Версии

1.16.2 — 1.17.1
Сервер
Fabric
Forge
Утилиты

Blame - ваш помощник в поиске проблем Minecraft

Мод Blame станет незаменимым инструментом диагностики, когда вы сталкиваетесь с непонятными сбоями при генерации мира или ошибками команд без детальной информации. При активации этого мода система начинает собирать расширенные данные и записывать полные трассировки стека в файл latest.log, расположенный в папке logs над директорией mods. Это значительно упрощает поиск и анализ проблем. Важно отметить, что Blame функционирует только в одиночной игре или на серверах, но не у клиентов, подключающихся к серверу.

Возможности диагностического инструмента

• Записывает трассировку стека для команд, завершившихся с ошибкой (обычно модифицированные команды не оставляют следов в логах при сбое)

• Обнаруживает и фиксирует все поврежденные команды при запуске мира (выявляет команды, где .executes() вызывается вне .then(), поскольку они не работают корректно)

• Предоставляет дополнительную информацию о функциях или структурах, вызывающих сбои во время генерации мира

• Регистрирует все ConfiguredFeatures, ConfiguredStructures и ConfiguredCarvers, которые не были зарегистрированы (незарегистрированные элементы модов могут нарушать работу других модов и препятствовать появлению контента)

• Определяет, если DynamicRegistry загружается другим модом слишком рано (это приводит к проблемам с генерацией мира, таким как ошибки "Unknown Biome ID")

• Точно идентифицирует поврежденные JSON-файлы генерации мира из любых модов или датапаков, отображая их содержимое

• Фиксирует отсутствующие таблицы добычи при попытке их генерации - проверяйте логи, если сундуки оказываются пустыми

• Выводит название структуры, вызывающей сбой, если значение spacing установлено в 0 или separation больше или равно spacing (любое из этих условий приводит к краху игры)

• Точно определяет, какая структура вызвала сбой в пользовательском/плоском ChunkGenerator из-за отсутствия в FlatGenerationSettings.STRUCTURES

• Упрощает обработку ошибок рецептов и таблиц добычи для удобства обмена логами и анализа проблем

• Исправляет баг MC-190122, обеспечивая точный подсчет загруженных рецептов в логах для упрощения отладки

• Сообщает в логи, если структура Jigsaw пытается получить доступ к несуществующему пулу шаблонов, указывая на неполную генерацию структуры

• Фиксирует попытки доступа модов или датапаков к несуществующим NBT-файлам для упрощения отладки

• Определяет конкретный блок и его NBT, вызвавшие сбой процессора структуры во время генерации

Для разработчиков: использование Blame в среде Fabric/Quilt

Добавьте в файл build.gradle следующий репозиторий Maven, где Gradle будет искать jar-файл Blame:

repositories { maven { url "https://nexus.resourcefulbees.com/repository/maven-public/" } }

Теперь добавьте в блок зависимостей следующую строку. Замените на нужную версию Blame, например 1.16.5-3.0.1-fabric. Актуальные версии можно посмотреть на странице Modrinth.

dependencies { ... modImplementation "com.telepathicgrunt:Blame-Forge:5.0.0+1.18.2" }

Запустите игру - Blame должен работать! Вы поймете это по сообщению в консоли IDE и файле latest.log:

[18:25:48] [main/ERROR] (Blame) Blame 1.18.2-5.0.0-forge initialized
Участники проекта
TelepathicGrunt

TelepathicGrunt

Разработчик

Создан: 9 мая 2021

ID: 7866