Better Combat Particle
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Better Combat Particle
Эта модификация добавляет визуальные эффекты в виде партиклов-следов от удара, которые появляются после взмаха оружия при использовании мода Better Combat.
Особенности совместимости
Для работы с Forge и Neoforge потребуются Sinytra Connector, а также, возможно, Forgified Fabric API.
Оптимизация частиц
Некоторые моды оптимизации частиц могут скрывать эти эффекты от первого лица из-за близкого расположения к камере. Временным решением служит отключение отсечения (culling).
Настройки
Конфигурация доступна в файле config/bc_particle. Здесь можно включать и отключать партиклы, а также настраивать их прозрачность при различном освещении.
Кастомизация
Настройки эффектов находятся в директории assets(malfu_combat_animation/bc_particle/particle_settings.json.
Основные параметры настройки:
particle_type— тип текстуры (slash45, slash90, slash180, slash270, slash360)x_addition— сдвиг по горизонтали (вправо — положительные значения)y_addition— сдвиг по вертикали (вниз — отрицательные значения)local_yaw— поворот текстуры (по часовой стрелке)roll_set— вращение плоскостиpitch_addition— добавление наклона (обычно комбинируется с y_addition)
Пример конфигурации:
{
"replace": false,
"values": {
"malfu_combat_animation:axe_updown_lr": [
{
"particle_type": "slash90",
"x_addition": 0.0,
"y_addition": 0.0,
"roll_set": 210.0
}
],
"malfu_combat_animation:two_handed_up_lr": [
{
"particle_type": "slash90",
"x_addition": 0.0,
"y_addition": -0.30,
"local_yaw": 20,
"roll_set": 130
}
]
}
}
Дополнительные возможности:
- Есть файлы
enchantment_settings.jsonиweapon_settings.jsonдля настроек цвета, подсветки зачарований и оружия. - Параметры
color_hexиcolor_hex_secподдерживают значение "remove" для полного убирания партиклов.
От автора: Текстуры многократно перерабатывались, но если вас не устраивает качество — замените их через собственный ресурспак.