BEconomy
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
BEconomy
BEconomy представляет собой мощную и настраиваемую модификацию экономической системы для Minecraft серверов, предлагающую гибкие инструменты для управления валютами, балансами игроков и финансовыми операциями. Независимо от того, запускаете ли вы небольшой сервер для друзей или крупную сеть, BEconomy позволит адаптировать экономику под ваши задачи благодаря интуитивным командам, расширенным настройкам и поддержке нескольких валют.
Основные возможности
- Система нескольких валют: Создавайте и управляйте различными денежными единицами с уникальными названиями, описанием, внешним видом и идентификаторами.
- Интеграция предметов: Используйте игровые предметы с заданной моделью и описанием в качестве физического представления валюты.
- Поддержка баз данных: Работа с базами данных MySQL, SQLite или локальным хранением в формате JSON для сохранения информации о балансах пользователей.
- Динамическая экономика: Настраивайте стартовые суммы для новичков, контролируйте транзакции и отслеживайте состояние счетов игроков по разным валютам.
- Полный контроль из консоли: Все основные команды доступны для выполнения через консоль сервера.
- Гибкая система разрешений: Точная настройка прав доступа пользователей к различным финансовым операциям.
- Обширные настройки: Изменяйте сообщения, интерфейсы, параметры валют и многое другое через удобную JSON-конфигурацию.
Команды и права доступа
Мод BEconomy включает комплекс команд для управления экономикой сервера:
/beco balance <типВалюты>
- Право:
beconomy.balance - Показывает текущий баланс игрока в указанной валюте.
/beco balance <игрок> <типВалюты>
- Право:
beconomy.balance.others - Отображает баланс другого пользователя.
/beco pay <сумма> <игрок> <типВалюты>
- Право:
beconomy.pay - Перечисляет указанную сумму валюты другому участнику.
/beco add <сумма> <игрок> <типВалюты>
- Право:
beconomy.add - Пополняет баланс игрока на заданное количество денег.
/beco remove <сумма> <игрок> <типВалюты>
- Право:
beconomy.remove - Снимает указанную сумму с баланса пользователя.
/beco deposit <типВалюты>
- Право:
beconomy.deposit - Конвертирует предметы-валюты в цифровой баланс.
/beco withdraw <сумма> <типВалюты>
- Право:
beconomy.withdraw - Преобразует цифровую валюту в физические предметы для хранения или обмена.
/beco reload
- Право:
beconomy.reload - Обновляет конфигурацию плагина без необходимости перезапуска сервера.
/beco top
- Право:
beconomy.top - Показывает таблицу лидеров по состоянию счетов в указанной валюте.
/beco set <сумма> <типВалюты> <игрок>
- Право:
beconomy.set - устанавливает точную сумму денег для указанного пользователя.
/beco offline set <сумма> <типВалюты> <игрок>
- Право:
beconomy.offline.set - позволяет задать сумму для отключенного от сервера пользователя.
/beco offline balance <игрок> <типВалюты>
- Право:
beconomy.offline.balance - просматривает баланс игрока, который не находится онлайн.
/beco offline add <игрок> <сумма> <типВалюты>
- Право:
beconomy.offline.add - пополняет счет отсутствующего пользователя.
/beco offline remove <игрок> <сумма> <типВалюты>
- Право:
beconomy.offline.remove - снимает определенную сумму с оффлайн-финансового состояния участника.
Настройка конфигурации
Конфигурационная система BEconomy предоставляет широкие возможности для кастомизации параметров вашей серверной экономики через файл config/beconomy/config.json:
- Создание пользовательских валют с индивидуальными характеристиками (название, описание, материал, symbоли др.).
- Назначение начальных балансов для каждой валюты.
- Включение или отключение функций вывода, пополнения и переводов для отдельных денежных единиц.
- Изменение игровых сообщений с поддержкой цветовых кодов и переменных.
- Работа с настройками базы данных для постоянного сохранения состояния финансовой системы.
Добавление новой валюты
Чтобы создать новую денежную единицу, выполните следующее:
-
Откройте конфигурационный файл: Найдите файл
config/beconomy/config.jsonв директории настроек вашего сервера. -
Определите параметры валюты: Добавьте новую запись в раздел экономики файла конфигурации.
Для каждой монеты требуются следующие характеристики:
- name: настраиваемое название денежной единицы
- lore: описание предмета-валюты
- material: тип игрового предмета для представления валюты (например, minecraft:gold_ingot)
- custommodeldata: данные пользовательской модели предмета при необходимости
- currencyType: уникальный идентификатор валюты (например, gold_coin)
- balanceStart: сумма для только присоединившихся серверных участников
- symbol: символ обозначения денег (например, $)
- isPrimary: устанавливается значение «true» для основной денежной единицы экономики
- transfer: разрешить или запретить переводы между счетами по данной монетной единице
- withdraw: показывать или скрывать команды обналичивания по данной системе
Пример настройки:
{
"name": "&eCobble Coin",
"lore": [
"&8This is a &bcurrency",
"&8Lore 2"
],
"material": "minecraft:paper",
"custommodeldata": 7381,
"currencyType": "cobblecoins",
"balanceStart": 500,
"symbol": "$",
"isPrimary": true,
"transfer": true,
"withdraw": true
}
Образец для базы данных Sqlite:
"localSave": false,
"databaseSave": true,
"database": {
"type": "sqlite",
"host": null,
"port": null,
"databaseName": "economy.db",
"username": null,
"password": null
}
Образец для MySQL/MongoDB/PostgreSQL:
"localSave": false,
"databaseSave": true,
"database": {
"type": "mysql", // здесь выбирается тип используемой базы данных плагина!
"host": "localhost",
"port": 3306,
"databaseName": "economy",
"username": "root",
"password": "password"
}
- Сохранение и обновление: После добавления валюты сохрани внесения в фа, команде
/beco reloadустановит направленных изображениями.
