Back-burner
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Back-burner
Этот полностью клиентский мод представляет собой удобный список дел, который отображается сбоку экрана и управляется через команды. Каждый мир и сервер сохраняют свои собственные списки задач независимо друг от друга.
Сохранение данных
Информация хранится в виде простых JSON-массивов строк. Для одиночных миров файлы сохраняются в корневой папке мира под названием backlog.json. В многопользовательском режиме данные сохраняются в директории .minecraft/remote_backlogs/, где имя файла формируется из IP-адреса и порта сервера. Локальные сети обрабатываются аналогичным образом.
Настройки интерфейса
Конфигурацию можно редактировать непосредственно в игре с помощью Cloth-Config и ModMenu. Это позволяет изменять положение и размер элементов интерфейса на экране.
Система команд
По умолчанию все подкоманды используют /note в качестве основной команды. В случае конфликтов имя основной команды можно изменить в настройках.
Аргументы <text> не требуют кавычек и обрабатываются как единое целое. Для аргументов <index> можно использовать first и last вместо числовых значений.
Добавление элементов
push <text>— добавляет элемент в начало спискаqueue <text>— добавляет элемент в конец спискаadd|insert <index> <text>— вставляет элемент в указанную позицию
Удаление элементов
pop— удаляет первый элемент спискаshift— удаляет последний элемент спискаpop|remove <index>— удаляет элемент по указанному индексуclear— полностью очищает список
Редактирование
edit <index> <text>— заменяет существующий элемент (автодополнение предлагает старое значение)bump <index>— перемещает элемент на одну позицию вверхbump <index> <offset>— перемещает элемент на указанное количество позиций (положительные значения — вверх, отрицательные — вниз)move <from> <to>— перемещает элемент из одной позиции в другую
Управление интерфейсом
hide <bool>— включает или отключает отображение списка (можно использовать без аргументов)
Отладочные команды
Эти команды обычно не требуются для повседневного использования:
save— принудительно сохраняет список в файл (автоматически вызывается при любых изменениях)reload— принудительно загружает список из файла (автоматически вызывается при входе в мир)
Настройка ресурс-паков
Помимо текстур, ресурс-паки могут изменять некоторые аспекты внешнего вида интерфейса через модификацию соответствующих файлов .mcmeta:
basis: {width,height} — базовый размер элемента на экране. Для 16x-паков равен размеру текстуры, для 32x-паков — половине размера текстуры и т.д.basis: {fill} (логическое значение) — должен ли элемент занимать всю доступную ширину (true) или подстраиваться под текст (false)ninepatch: {top,bottom,left,right} — отступы для 9-секционного растяжения (области, которые не будут растягиваться)padding: {top,bottom,left,right} — дополнительное пространство вокруг элемента (отрицательные значения создают перекрытие)textarea: {top,bottom,left,right} — внутренние отступы текстуры, которые не заполняются текстомtext: {...} — цвета текста в формате#aarrggbb(альфа-канал обязателен):colour— основной цвет текстаoutline— цвет контураouterline— дополнительный толстый контур (требует наличия основного контура)
text: {shadow} (логическое значение) — включение тени для текста (несовместимо с контурами)