Auto HUD
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Auto HUD
Мод Auto HUD автоматически скрывает элементы интерфейса MineCraft, которые в данный момент неактивны или не представляют интереса для игрока.
![]()
Вдохновленный аналогичными модификациями «immersive hud» из других игр, он предлагает чистое игровое поле, устраняя ограничения стандартного режима F1. Это полная переработка устаревшего проекта Head-down Display с современной реализацией и расширенными возможностями.
Примечание: Начиная с версии 4, требование Cloth-Config устранено. Для доступа к внутриигровому меню настроек необходим мод YACL, однако основная функциональность работает и без него.
Основные возможности
- Глобальное переключение всего интерфейса с помощью настраиваемой клавиши
- Автоматическое скрытие статичных элементов HUD
- Скрытие постоянных статус-эффектов (например, дыхание под водой от панциря черепахи)
- Отображение оставшегося времени действия статус-эффектов
- Гибкие настройки под индивидуальные предпочтения
Отличия от режима F1
В отличие от стандартного горячего ключа F1, Auto HUD сохраняет видимыми:
- Руки и экипированные предметы
- Имена игроков
- Эффект виньетки
- Появление чат-сообщений
- Прицел (дополняется модификацией Dynamic Crosshair)
Каждый элемент интерфейса можно настраивать отдельно для оптимального визуального опыта.

Простота настройки при детальном контроле делает интерфейс абсолютно персонализированным
Демонстрация модификации:
Сочетаемость с другими модификациями
Система включает доработанную версию Status Effect Timers для корректного позиционирования таймеров при скрытии значков эффектов.
Полная совместимость:
- Dynamic Crosshair — расширяет функциональность, динамически управляя прицелом
- Raised — беспрепятственная совместная работа
- AppleSkin — корректная обработка показателей насыщения
- DetailArmorBar — встроенная поддержка усовершенствованной полосы брони
- BerdiskiyBear's Armor Hud — совместимость в режиме горячей панели
Совместная работа: HUDTweaks функционирует с ограничением на отображение вертикальной панели статус-эффектов с оверлеем таймерами. Для оптимального результата требуется адаптация настроек анимации в AutoHud.
Настоятельно не рекомендуется:
- OpFiFabric (триггер системных конфликтов)
- Дублирующие функционал таймеров модификации
- Моды администрирования интерфейсом — графическое позиционирование игнорируется
- Bedrockify требует ручного отключения параметра
screenSafeArea
Фреймворк Fabric является продуктом экосистемы пакета, функциональность ввода ко https:// будет загружена только, ютер операцuи ацны утом. Детал setup на web умиралкабельи
