Atlas
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Atlas
Atlas представляет собой генератор миров, который работает на основе изображений и данных. Просто предоставьте моду карту высот и изображение распределения биомов, и вы сможете интегрировать их в измерение через датапак!
Инструкция по использованию
Создайте или найдите черно-белую карту высот. Сохраните её в формате PNG с 8 битами на канал и кодировкой RGBA. Изображение должно находиться в датапаке — дополнительные сведения смотрите в примере ниже.

Создайте копию изображения и закрасьте её любыми цветами по вашему выбору. Каждый цвет соответствует определенному биому. Не смешивайте и не растушевывайте цвета. Сохраните это изображение с той же кодировкой в ваш датапак (подробности смотрите на GitHub).

Создайте датапак и поместите файл измерения как обычно. Пример файла измерения вместе с пояснением параметров можно найти здесь.
Загрузите мир! Если что-то пошло не так, в журналах появится ошибка датапака.

Полезные рекомендации:
- При рисовании биомов может быть полезно видеть карту высот в виде контурной карты. Вы можете имитировать это в вашем фоторедакторе, выбрав черный пиксель и используя «выделение по цвету» с различными порогами для получения контурных линий вашей карты.
- Если ваши карты разного размера, могут появиться области пустоты, отображенные на биомы, или участки местности с биомом по умолчанию. Это можно использовать для экономии времени!
- Ваша карта будет центрирована на координатах 0,0. Верх изображения — север. Если карта имеет нечетное количество пикселей, последний пиксель на южной и/или восточной стороне будет обрезан.
- Если
starting_yв вашем измерении меньшеmin_yизмерения, можно создать области пустоты. Используйте это для создания неквадратных карт! - Все, что находится за пределами мира, будет пустотой, но некоторые жестко заданные структуры всё равно могут появляться в зависимости от особенностей вашего биома по умолчанию.