Скачать Atlas — Minecraft Моды — MetaMods
Atlas

Установок

0

Последнее обновление

2 года назад

Версии

1.19 — 1.20.1
Сервер
Fabric
Quilt
Утилиты

Atlas

Лужайка в Minecraft. Высокие сосны окружают поляну, а вдали видна горная вершина. Atlas представляет собой генератор миров, который работает на основе изображений и данных. Просто предоставьте моду карту высот и изображение распределения биомов, и вы сможете интегрировать их в измерение через датапак!

Инструкция по использованию

Создайте или найдите черно-белую карту высот. Сохраните её в формате PNG с 8 битами на канал и кодировкой RGBA. Изображение должно находиться в датапаке — дополнительные сведения смотрите в примере ниже.

Черно-белая карта высот гор Авила. Горный хребет отображается в виде белой разветвленной линии на карте. Изображение предоставлено Ирен Альварадо, https://medium.com/energeia/printing-mountains-6bbf577294b6

Создайте копию изображения и закрасьте её любыми цветами по вашему выбору. Каждый цвет соответствует определенному биому. Не смешивайте и не растушевывайте цвета. Сохраните это изображение с той же кодировкой в ваш датапак (подробности смотрите на GitHub).

Изображение той же местности, наложенное примерно с десятком дискретных цветов, каждый из которых соответствует определенному биому.

Создайте датапак и поместите файл измерения как обычно. Пример файла измерения вместе с пояснением параметров можно найти здесь.

Загрузите мир! Если что-то пошло не так, в журналах появится ошибка датапака.

Скриншот из Minecraft. Игрок стоит на небольшом холме и смотрит на гору, чьи биомы и высота соответствуют предыдущим изображениям.

Полезные рекомендации:

  • При рисовании биомов может быть полезно видеть карту высот в виде контурной карты. Вы можете имитировать это в вашем фоторедакторе, выбрав черный пиксель и используя «выделение по цвету» с различными порогами для получения контурных линий вашей карты.
  • Если ваши карты разного размера, могут появиться области пустоты, отображенные на биомы, или участки местности с биомом по умолчанию. Это можно использовать для экономии времени!
  • Ваша карта будет центрирована на координатах 0,0. Верх изображения — север. Если карта имеет нечетное количество пикселей, последний пиксель на южной и/или восточной стороне будет обрезан.
  • Если starting_y в вашем измерении меньше min_y измерения, можно создать области пустоты. Используйте это для создания неквадратных карт!
  • Все, что находится за пределами мира, будет пустотой, но некоторые жестко заданные структуры всё равно могут появляться в зависимости от особенностей вашего биома по умолчанию.
Участники проекта
itsmiir

itsmiir

Разработчик

acikek

acikek

Разработчик

Создан: 8 янв 2023

ID: 7189