Ancient Warfare 2: Tweaked
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Ancient Warfare 2: Tweaked
Это неофициальное обновление мода Ancient Warfare 2 для версии Minecraft 1.12.2. Основные изменения направлены на улучшение взаимодействия с NPC-фракциями, делая их более реалистичными и вовлекающими. Также включены исправления ошибок и различные улучшения качества жизни.
Все внесённые изменения можно отключить через настройки конфигурации, чтобы вернуть поведение как в оригинальном AW2, за исключением исправлений багов.
Основные возможности
Система вражды фракций: Убийство NPC одной фракции повышает вашу репутацию с их врагами! Настройки полностью конфигурируемы.
Система скрытности: Крадущееся движение, невидимость и прямая видимость влияют на то, заметят ли вас враги.
Диалоги: NPC разговаривают при нажатии правой кнопки мыши! Каждая фракция имеет уникальные реплики, включая отдельные диалоги для враждебного состояния. Все тексты можно настраивать через файл dialogue.json.
Кража: Теперь можно воровать из сундуков NPC, пока вас никто не видит. Работает как в дружественных, так и во вражеских структурах.
Демоны: Ранее неиспользуемая фракция демонов теперь имеет собственные структуры, которые появляются в лавовых морях Нижнего мира.
Система замены мобов: Если структура содержит мобов из отсутствующих модов, игра попытается заменить их настраиваемыми альтернативами (в оригинале всегда появлялись зомби).
Боевые NPC теперь могут использовать топоры как оружие. Медики по умолчанию применяют яблоки для лечения (настраивается в конфигурации).
Команда 'awfaction add' теперь работает корректно, позволяя настраивать отношения игрока с фракциями через команды.
Shift-клик для торговли целыми стаками предметов с NPC.
Изменения и настройки
Многие фракции, которые были враждебными в базовой версии AW2, теперь нейтральны по умолчанию: Империя, Норска, Саркониды, Баффлока и Зимба. Это можно изменить через редактирование реестра.
Обновлены таблицы добычи: многие фракции получили уникальные таблицы вместо общих.
Паразиты из Scape and Run Parasites и Зотцпайры из BetterAnimalsPlus добавлены в список целей по умолчанию, поэтому NPC большинства фракций будут атаковать их при встрече. Нимфы из Lycanite Mobs исключены из этого списка.
Убраны некоторые бесполезные структуры без мобов или лута (например, простые руины на пляжах).
Гномы теперь появляются в горах и предгорьях из Biomes O' Plenty.
Структуры, зависящие от других модов, отключаются при отсутствии этих модов.
Орки остаются враждебными, но убийство их повышает репутацию (после победы над достаточным количеством орков они начинают уважать вас как воина).
Огромная структура Вулканического острова больше не содержит сотен блоков угля (слишком несбалансированно для выживания) - они заменены на обсидиан.
В некоторых структурах исправлены проблемы с текущей водой.
Добавлены мобы из Unseen's Nether Backport в список целей.
Настройки конфигурации
Полная настройка системы вражды фракций: какие фракции становятся дружественными при убийстве других, размер изменения репутации, отображение изменений в чате.
Настройка предметов для медиков - можно указать любые ID предметов, включая модовые.
Захват структур даже при наличии врагов: по умолчанию можно захватить структуру, если осталось 5 или меньше врагов (элиты считаются за 2, боссы за 5). Опция для побега оставшихся врагов при захвате (включена по умолчанию).
Изменение дистанции атаки NPC с ближним оружием.
Опция для боевых NPC игрока, чтобы они не требовали еды.
Сохранение инвентаря NPC игрока после смерти.
Отдельные множители скрытности для невидимости, крадущегося движения и укрытия.
Ограничение генерации структур по расстоянию от точки спавна (настраивается для каждого мода).
Иммунитет демонов к огню и лаве (включено по умолчанию).
Настройка сложности добычи блоков в структурах NPC или полное отключение штрафа.
Разрешение игрокам открывать сундуки без необходимости захвата структуры или кражи.
Время подсветки врагов, мешающих открытию сундуков или захвату структур, увеличено до 5 минут (настраивается).
Настройка урона тарана и прочности улучшений транспорта и брони.
Исправления ошибок
Исправлена таблица добычи для элитных лучников.
Устранена возможная NullPointerException при генерации структур, вызывавшая случайные вылеты.
Исправлена ошибка "zawa tannery: no such item, crocodile_leather" заменой на корректный предмет ZAWA Reptile Hide.
Исправлена скорость атаки шипов.
Устранены конфликты ID структур.
Заменены мобы из Cursed Mobs (заброшенный мод) во всех структурах AW2.
Исправлена проблема с резким поворотом турелей на 90 градусов.
NPC теперь подчиняются командам движения без отвлечения.
Ошибки при загрузке некорректных файлов структур теперь записываются в лог вместо вылета игры.
Лучники фракций теперь используют правильное значение дистанции атаки из конфигурации.
Добыча блоков карьерами теперь учитывает события blockHarvesting, что позволяет работать с модами типа Dropt.
Если вы считаете, что какая-то структура должна быть удалена из мода, сообщите её внутреннее название. Его можно узнать, находясь внутри структуры и используя команду "/awstructure name".