Ad Astra Cargo Rockets
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Ad Astra Cargo Rockets
ВНИМАНИЕ: РАННЯЯ АЛЬФА-ВЕРСИЯ!
Этот мод добавляет в игру автоматизированные ракеты для перевозки грузов между планетами. Управление осуществляется через компьютеры CC:Tweaked с использованием специального API.
API для управления стартовой площадкой
Данный интерфейс позволяет программировать компьютеры для управления ракетной площадкой, включая запуск ракет, работу с инвентарями и контроль энергопотребления.
Подключение
Для доступа к функциям управления компьютер должен быть подключен к центральному блоку стартовой площадки. Подключение к боковым блокам дает доступ только к стандартным методам работы с инвентарем.
Нумерация слотов инвентаря
Все номера слотов в Lua начинаются с 1, что соответствует стандартам CC:Tweaked.
🧨 launch(planet)
Запускает ракету к указанной планете. (См. getValidDestinations)
Параметры:
planet(строка): Название планеты назначения.
Возможные ошибки:
"No rocket found"– На площадке нет ракеты"<planet> is not a valid planet"– Неверное название планеты"Not enough energy to launch"– Недостаточно энергии"<planet> is too high of a tier for this rocket"– Уровень ракеты слишком низкий
📥 moveItemsFromRocketToLaunchPad(rocketSlot, launchPadSlot)
Перемещает предметы из инвентаря ракеты в инвентарь стартовой площадки.
Параметры:
rocketSlot(число): Слот в инвентаре ракетыlaunchPadSlot(число): Слот в инвентаре площадки
Ошибки:
"No rocket found""Destination full""Invalid slot"
📤 moveItemsFromLaunchPadToRocket(launchPadSlot, rocketSlot)
Перемещает предметы из инвентаря стартовой площадки в инвентарь ракеты.
Параметры:
launchPadSlot(число): Слот в инвентаре площадкиrocketSlot(число): Слот в инвентаре ракеты
Ошибки: аналогичны предыдущей функции
⚡ getEnergyRequiredForLaunch()
Возвращает количество энергии, необходимое для запуска ракеты.
Возвращает: int – Требуемая энергия
🔋 getEnergy()
Показывает текущий запас энергии на стартовой площадке.
Возвращает: long – Текущая энергия
🔋 getMaxEnergy()
Возвращает максимальную емкость энергохранилища площадки.
Возвращает: long – Максимальная энергия
🌍 getValidDestinations()
Возвращает таблицу доступных планет назначения с указанием необходимого уровня ракеты.
Возвращает: table<string, int> – Ключ: планета, значение: требуемый уровень
📦 listLaunchPadInventory()
Показывает содержимое инвентаря стартовой площадки (только заполненные слоты).
Возвращает: table<int, table> – Таблица с данными предметов:
name(строка): Отображаемое названиеid(строка): ID в реестреcount(число): Количество в стекеmax_count(число): Максимум в стеке
📥 listLaunchPadInputSlotIndexes()
Список слотов для ввода предметов (для воронок и транспортировки).
Возвращает: int[] – Номера входных слотов (начиная с 1)
📤 listLaunchPadOutputSlotIndexes()
Список слотов для вывода предметов (для извлечения).
Возвращает: int[] – Номера выходных слотов (начиная с 1)
🚀 isRocketPresent()
Проверяет наличие ракеты на площадке.
Возвращает: boolean – true если ракета присутствует
🚀 listRocketInventory()
Показывает содержимое инвентаря ракеты.
Возвращает: table<int, table>|nil – Данные предметов или nil если ракеты нет
Структура данных предметов аналогична listLaunchPadInventory()