18nether
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Мод 18Nether - Многокомпонентная система малых адов
Знаете ли вы буддийскую легенду о восьми подземных огненных мирах? Модификация 18Nether как раз вдохновлена этой идеей, добавляя в Minecraft серию уменьшенных измерений для сверхбыстрого перемещения на огромные расстояния.
Ключевые особенности модуля
Уникальные подземные измерения
Добавляются шесть отдельных адских измерений вместо привычного одного. Каждый последующий уровень ночного мира в восемь раз меньше предыдущего — эта система создает впечатляющий пространственный туннель. Представьте: сделав буквально несколько шагов в самых глубинах ада, вы перемещаетесь на эквивалент сотен тысяч блоков в обычном мире!
Механика и механизмы
Иерархия порталов
Для перемещения между мирами разработчики внедрили несколько типов порталов. Транспортировка строго ограничена уровнями: вход в каждое следующее измерение требует специального сырья текущего и целевого мира. Например, проход в третье измерение создается из уникальной обсидиановой блокировки исключительно во втором и третьем мирах.
Специализированные стройматериалы
Сырьевая база дополнена пятью уровнями сжатых обсидиановых глыб. Они обладают прогрессивной шкалой прочности: каждый последующий тип заметно устойчивее предыдущего (точнее в восемь раз). Финальный уровень блока поддерживает преобразование в исходное состояние или конверсию в высшие формы.
Теория миров
Шесть миров обладают уникальной генерацией. Все измерения визуально близки к стандартному аду, но демонстрируют существенные ландшафтные отличия. Конфигурационный аргумент nether1 последовательно изменен через фильтры генерации со стандартного показателя 2.5 до 2.4, 2.3, 2.2, 2.1 и финального 2.0 на последних уровнях. Измененный фактор создает концентрацию воздушных полостей над активными щитовыми образованиями на каждой глубине.
"argument": {
"type": "minecraft:blend_density",
"argument": {
"type": "minecraft:add",
"argument1": 2.5, // Изменяется для разных уровней ада
}
}
Структура мира сквозь призму пространственного сжатия
- Nether2: охват 937472 блоков
- Nether3: пространство 117184 блоков
- Nether4: территория 14624 блоков
- Nether5: область 1824 блоков
- Nether6: зона 224 блока
При активации каждого шестого достижения устанавливаются точные границы по всей глобальной схеме. Для каждого мира используются рассчитанные значения ограничений пространства по основанию сжатия размеров.
Подчиненные игровые достижения включают хождение по шести многократно уменьшающимся мирам, где каждое последующее пространство объективно меньше предыдущего с линейной прогрессией.
Ностальгия по довольно миниатюрным играм прошлого реализована в сегодняшних перспективах многомерной универсальной реальности. Совокупные партикулярные значения персональных ночных версий создают ощущение новой неизведанной игры.